Напишите пожалуйста какое лучшее соотношения флотов, для создания луны размерами от 8к до 8,7к площади.
Зарание спасибо!
Вопрос к сенсеям АнтиОга по созданию лун)))
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12007-09-06 13:54:45
Поделиться22007-09-06 16:07:27
1667 ЛИ т.к. дешевле всего получается.
металл 3 к 1 (в принципе равно 112 линкам, но их меньше кто завалит без потерь)
все остальное перемещает баланс в сторону кристалла - так что кому как удобней.
Поделиться32007-09-06 22:09:01
Примного благодарен. Вот через 8 часов нанитка 3 достроится и начну Ли клипать.
Поделиться42007-09-06 22:34:11
А если к этому количеству лайтов добавить один колонизатор, вероятность увеличется? Колонизатор ведь запрограмированна на создание планеты. Играет ли какуюто роль сколько раундов будет длится бой и если нападающий понесет какието потери?
Зарание спасибо)))
Поделиться62007-09-06 22:59:59
жесть
объясните мне дураку почему все нубы так стремятся построить и нанитку и мис, лично я вроде в топ 100 попал, но пока ни в том ни другом надобности не испытываю, я и так осваиваю ресы быстрее чем добываю и граблю
Поделиться72007-09-07 00:24:40
Очень просто. Чтобы флоты быстрей строить и до вас топов добраться! А тебе Вано - здесь нет ничего смешного! Насколько я понимаю Огама основана на теории вероятности и матиматических формулах. Так вот Вано чтобы ты знал - есле где-то замешана теория вероятности то любая даже на взгляд самая маленька мелочь играет роль. Она может как увеличить так и уменьшить вероятность появление луны!
Поделиться82007-09-07 00:29:40
Предтавь себе ситуацию, размочили тебе весь флот! Без нанитки ты его пол года отстраивать будешь, а при наличии нанитки и ресов за недельку все отстроишь!
Отредактировано brudja (2007-09-07 00:34:39)
Поделиться92007-09-07 17:42:39
Предтавь себе ситуацию, размочили тебе весь флот! Без нанитки ты его пол года отстраивать будешь, а при наличии нанитки и ресов за недельку все отстроишь!
а) а нефиг было флот просерать )
б) А ресы откуда? )
Чтобы флоты быстрей строить и до вас топов добраться!
что бы добираться надо ресов больше, а не наниток ) нанитки-то без ресов пустуют - ну не верю что в неделю у тебя она работает более 50% времени. А скорее работает от силы процентов 20-30
Поделиться102007-09-07 19:24:54
жесть
вот нубы пошли...меня тут топ700 из не сильного ала без луны угрожает снести(пишет мне типа какого х.. я прилетел в его СС и мочу тут народ)
теория вероятности тут не при чем! я писал проги и знаю, что тут стоит команда RANDOM и ей срать шлеш ты колонизатор или ЗС!!!
Поделиться112007-09-07 21:15:11
Я вижу здесь большенство из сосбеседников страдают манией величия! Одно хоть радует что есть и такие которые которые реально оценивают ситуацию. И трезво расуждают.
Все. Пока!
Поделиться122007-09-07 21:16:18
Ухо тебе огромное спасибо за совет!)))
Поделиться132007-09-08 01:54:18
brudja почитай энциклопедию для развития.
Armand у меня МИС2, на4х планетах нанитки стоят,на одной из них2я нанитка.
они мне не мешаю, зато оперативно могу подстроить то что надо.
это даже больше к постройкам относится а не к верфи.
ну и верфь при желании быстро работает. до наниток я порой верфь на2-3дня загружал,а при моем не продолжительном онлайне оставлять без присмотра флота на цать часов... не согласен?
Поделиться142007-09-08 11:11:03
Texnomag Ну я конечно рад что у тебя столько наниток, но причем тут твой не продолжительный онлайн я так и не понял, ну загружал ты верфи 2-3 суток, теперь загружаешь на сутки, какая разница, у меня все намного проще. Я рядом с главком поставил две колонии на них 10 верфь и могу честно сказать что и без всяких наниток я еле успеваю подвозить ресы что бы верфи не простаивали, так что вместо того что бы вкладывать кучу ресов в наникти лучше их вложить во флот или в шахты, как правильно сказал триджин врядли у тебя все эти нанитки работают постоянно (3 нанитки 1 уровня = 4.8кк, 1 нанитка 2 уровня =4.8кк итого получается 9.6кк что соттветствует примерно 150линков ну или можно еще немного добавить и на всех планетах поставить мет шахты 25 уровня, так что каждый выбирает для себя сам) ну а то что исследования долго идут, ну лично для меня всегда исследования были не на первых ролях и меня не ломает немного подождать.
Поделиться152007-09-08 18:06:28
Armand онлайн тут при том что я не бросаю на планете флот без присмотра,больше чем на5 рабов, за ним не полетят при наличии обороны и не большего количества ресов. поэтому я флот стараюсь строить тока когда в игре..
а касаемо МИС,хм ну я посмотрю сколько ты будешь без нее изучать12-13боевые техи
Поделиться162007-09-08 19:39:26
каждому свое
Поделиться172007-09-10 11:14:07
теория вероятности тут не при чем! я писал проги и знаю, что тут стоит команда RANDOM и ей срать шлеш ты колонизатор или ЗС!!!
хм, родной, а ты хоть знаешь что такое теория вероятности?
1 - она работает везде, включая ту же команду рандомайз
2 - а с чего у тебя такая уверенность что здесь стоит команда рандом? ты видел код огейма, где указано что луна всходит с использованием команды рандом? тогда объясни от чего этот рандом зависит? от чего отталкивается?
3 - если не видел то лучше и не высказывайся))
4 - по некоторым источникам (тобиас) как раз состав флота и время атаки влияет на создание луны (к сожалению ни того ни другого тобиас не раскрыл, так что сказать, какие кораблики и в какое время отправлять не смогу) но то что время влияет это 100% когда то даже на форуме темка была - кто то высчитал время наилучшего всхода луны - тобиас подтвердил это время)) увы темку я не нашел =((
зы если кто помнит плз сообщите )) сам пока делал налучший результат где то в 2-3 часа по серверу получал)) из 5 попыток 3 удачно)))
так что пробуйте пробуте и еще раз пробуйте)))
Поделиться182007-09-10 21:23:11
Agronom скажи плиз каким боком рандум может быть привязан ко времени если тока на бой 100линеек против 100линкокрыс, просчет идет на1500(примерно) случайных чисел только в первом раунде. каким обозом они могут быть привязаны ко времени если они разные и бой происходит в одну и туже секунду?
тут все подчинено рандуму,от колонизации и создания лун,до боев и защиты от шпионажа.
/с VANO согласен. в детстве,еще на роботронах с байсиком развлекался, от нефиг делать :pardon:
Поделиться192007-09-10 22:10:40
кстати, касаемо теории вероятности,прикольно но она вообще ни какого отношения к играм не имеет,зная ее ни каких преимуществ в игре не получаешь,ни в карты,не в рулетку,не тем более в эту игру. ну что толку,вероятность образования луны20% или по другому 1к5.якобы на 5попыток гарантирована 1луна. якобы.7попыток по20%-луны нет. вот и вся теория вероятности,как говаривал Альберт-я знаю только2 способа обогатится на рулетке,первый это быть ее хозяином а второй тырить фишки со стола
Поделиться202007-09-11 09:48:22
Texnomag
посмеялсо)))
видать вы теорию вероятности либо не проходли, либо касались ее весьма плехо))
ну во первых : по поводу появления луны я высказал не свою точку зрения, а то что вычитал/услышал с форума и из мирки)) так что конечно утверждать ниего не буду - возможно чтои на форуме что и в мирке Тобиас открыто всех обманывал, но как то мне не верится - смысла не вижу))
во вторых ты только что говорил о теории вероятности и так начнемс))
возьмем рулетку)) и посчитаем можно ли на ней выиграть зная именно теорию вероятности))
ставим либо на красное либо на черное))
мы будем ставить только на красное всегда, при этом каждый раз считать вероятность того что выпадет именно красное...
1 - ставим 1 монетку на красное (шанс что выадет красное - 50%) (прибыль если с 1 раза выпадет красное 1 монетка)
2 - ставим 2 монетки на красное (шанс что выпадет красное - 75% ) (прибыль если со второй попытки выпадет красное - 1 монетка)
3 - ставим 4 монетки на красное (87,5%) (прибыль снова 1 монетка)
ну и тд и того где то на 8-9 попытке мы получаем что шанс выпадения красного составляет около 98-99% при этом любое выпадение красного гарантирует нам окупаемость всех остальных попыток и небольшую прибыль)))
и так ты все еще утверждаешь что теория вероятности никогда не помогает?
ЗЫ вопрос только в другом - что сделают с тем игроком, который так будет играть
не зря во всех казино и тд есть черные списки, а в правилах указано что владельцы казино и игорных клубов могут вас выкинуть в любой момент без объяснения причин
хм что то я отвлекся от темы луны))))
Поделиться212007-09-11 11:18:27
Костег, откуда такие широкие познания в методике применения теории вероятности в казино?
Поделиться222007-09-11 19:27:20
казо глубоко все равно на что вы ставите, казино живет за счет зеро
а игра на повышение ставки давно известна
Поделиться232007-09-11 20:24:01
угу учитывая зеро, шанс сокращается где то на 2% в каждой из попыток)))
а игра на повышение ставки давно известна
а я разве сказал что я открыл велосипед?
знаю что известна - просто эта игра и поставлена на теории вероятности))
ЗЫ Лен в казино ни разу не ходил)) просто мат часть лублу =))
Поделиться242007-09-11 21:59:56
Agronom улыбнуло
теория вероятности учитывалась при создании игр. и таким образом что по ней казино всегда в плюсе. можно расчитать вероятность выпадения,но только с помощью сложных алгоритмов и мощных "вычислилок" это даст те преимущество, не большое, тока вот за них тя не просто вышвырнут, а еще и руки переломают.
касаемо красного и черного, не забывай что есть зеро и двойное зеро(зависит от типа рулетки, европа/америка) так что 50%ни будет ни когда. игра на повышение известна давно, и за нее тебя никогда и ни в одном нормальном казино не выгонят, только на нем пролетают, и еще как пролетают!. касаемо зеро еще отмечу, в Монте-Карло был зафиксирован случай когда на 10бросков выпало 8 зеро! вот те и50%
/а по теме сказали достаточно, думаю автор поста уже сделал выводы. добавлю еще что если в момент атаки плясать с шаманским бубном говорят чаще восходит :boast:
Отредактировано Texnomag (2007-09-11 22:07:01)
Поделиться252007-09-12 01:36:56
Техномаг, могу написать теорию вероятности учитывая зеро))
а можно и еще проще - просто каждый раз ставить 1 монетку на зеро )) ну и немного изменить ставки - так чтобы все равно при любом выигрыше оставаться в +
впрочем для того в казино и существуют охранники чтоб такие умные там не играли)))
Поделиться262007-09-12 11:06:02
Техномаг прекрати спорить с Агрономом системы есть особенно на рулетке. В рулетку не играю правда, но на картах проверено в Блэк джек.
Поделиться272007-09-12 22:31:06
Кость, в Блэк джеке, да, согласен, если ты правда способен запомнить какие карты из 156 уже вышли а какие остались. Но и тут ты повышаешь свои шансы на выигрыш, по сравнению с обычным играком. тока помимо вероятности, есть еще закон подлости